Press News

Обновление политики отключения аккаунтов

Сегодня мы анонсируем изменение нашей политики отключения аккаунтов. Мы вместе с Facebook хотим, чтобы Instagram оставался удобной и дружелюбной платформой для всех. Эти изменения помогут нам быстро обнаруживать и удалять аккаунты, которые неоднократно нарушали наши правила. Согласно существующей политике, мы отключаем аккаунты, определенная доля контента в которых нарушает наши правила. Теперь мы будем также удалять…

Подробнее

Представляем стикеры с вопросами

Сегодня мы представляем интерактивные стикеры с вопросами в Instagram Stories. Стикеры позволят по-новому начинать переписку с друзьями и узнавать больше друг о друге. Чтобы добавить в историю такой стикер, выберите его в меню стикеров, после того как сделаете фото или видео. Введите свой вопрос, разместите стикер в любом месте истории и опубликуйте ее. Чтобы ответить…

Подробнее

Добро пожаловать в IGTV!

У нас есть новости: мы запустили IGTV на мероприятии в Сан-Франциско в присутствии многих лучших блогеров Instagram. Посмотрите видео с мероприятия, чтобы узнать, что такое IGTV, как оно работает и как оно создавалось. У нас есть для вас две важные новости. Во-первых, в Instagram теперь один миллиард пользователей по всему миру! С момента запуска сервиса…

Подробнее

Новый стикер с эмодзи-слайдером

Представляем интерактивный стикер-эмодзи — отличный новый способ общаться с друзьями в Instagram. Предложите друзьям ответить на вопрос с помощью эмодзи, которые вы для них подобрали. Например, вы можете спросить, насколько “крут” (🔥) новый альбом музыканта или насколько “аппетитно” (🌶) выглядит еда на снимке. Это отличная возможность поделиться чувствами и эмоциями друг с другом. Чтобы добавить…

Подробнее

Новые способы общаться и делиться контентом в Instagram

Представляем новые возможности Stories, новую функцию видеочата и обновленный раздел “Интересное”. Stories Публикации в Stories: Теперь вы можете напрямую публиковать в Stories контент из разных приложений, от Spotify до GoPro. В будущем таких приложений станет еще больше. Просто коснитесь кнопки “Поделиться” в приложении Spotify или GoPro, чтобы отправить фото или видео прямо в камеру Instagram….

Подробнее

Новый режим “Фокус”

Теперь вы можете мгновенно создавать свой портрет или портрет ваших друзей и поделиться им, используя новый формат камеры «Фокус». Откройте камеру. Под кнопкой съемки рядом с режимом “Суперзум” вы увидите режим “Фокус”. Сделайте селфи или переключитесь на заднюю камеру, чтобы сфотографировать друга. Когда человек окажется в кадре, камера наведет на него фокус, а фон будет…

Подробнее

Новый режим «Текст» в Stories

Представляем режим «Текст» в Stories — новый способ рассказать о том, что у вас на уме, с помощью текста (причем фоновое фото или видео использовать не обязательно). Теперь вы можете поделиться любыми своими мыслями в ярком и красочном оформлении. Когда вы откроете камеру, рядом с режимом «Обычное» под кнопкой съемки вы увидите режим «Текст». Коснитесь его и напишите все, что…

Подробнее

Новые стикеры в формате GIF

Теперь в любое фото или видео в Stories можно добавлять стикеры в формате GIF. В меню выбора стикеров вы найдете новый пункт — GIF. Коснитесь его, чтобы открыть галерею из нескольких сотен анимированных стикеров от GIPHY. Вы сможете выбрать самые популярные стикеры или воспользоваться поиском, чтобы найти стикер на любую тему. Добавляйте стикеры в виде…

Подробнее

Праздничные инструменты оформления

Поделитесь праздничным настроением с друзьями с помощью новых инструментов оформления. Три новых маски Поднимите настроение себе и друзьям! Украсьте свой портрет воздушными шарами и конфетти, «примерьте» новогодний макияж или нарисуйте сердце на заледеневшем стекле. Чтобы найти эти маски, откройте камеру и коснитесь значка лица в правом нижнем углу. Стикеры В ближайшие недели мы добавим новые…

Подробнее

Новая функция: подписка на хэштеги

С сегодняшнего дня в Instagram можно подписываться на хэштеги. Благодаря этой новой функции вам будет еще проще найти интересные фото и видео, а также людей и сообщества. Каждый день миллионы людей публикуют фото и видео с хэштегами: #акварель, #лонгборд и т. д. Чтобы вам было еще проще найти интересные публикации, мы добавили в Instagram возможность…

Подробнее

To help personalize content, tailor and measure ads, and provide a safer experience, we use cookies. By clicking or navigating the site, you agree to allow our collection of information on and off Facebook through cookies. Learn more, including about available controls: Cookies Policy

Press News

Live Stories: Available Globally

Today we’re excited to share that live video on Instagram Stories — a new way to connect with your friends and followers right now — will be rolling out to our entire global community over the next week. From real-time makeup tutorials to live DJ sets, it’s been exciting to watch as the community shares…

Read More

New to Instagram Stories: Stickers, Holiday Fun and More

Today, we’re introducing a set of tools to help you add context and creativity to your story: stickers, holiday fun and more. Since last month’s update, we’ve loved seeing how you’ve used Boomerang and mentions to make your stories even more fun. Now you have new ways to turn any moment into something you want…

Read More

600 Million and Counting

Today we’re proud to announce our community has grown to more than 600 million Instagrammers. And the last 100 million of you joined in just the past six months. A lot has changed this year, but the Instagram community and the diversity of expression it provides has remained consistent. And you now have more ways…

Read More

Introducing Saved Posts

Starting today, you can save posts you’d like to revisit later. Now you’ll see a new bookmark icon underneath posts in your feed. Simply tap it to save a post to a new, private tab on your profile. There you can see all the posts you’ve saved — and they’re only visible to you. When…

Read More

Keeping Instagram Safe: More Tools and Control

Since the beginning of Instagram, we have focused on making it a welcoming place for everyone. In September, I shared our commitment to keeping Instagram a positive place for self-expression. I’d like to tell you about a few more tools we’re launching to keep people safe. Comment Control Features Comments are where the majority of…

Read More

New Ways to Share in the Moment

Today we’re announcing two updates: live video on Instagram Stories and disappearing photos and videos for groups and friends in Instagram Direct. In August, we introduced Instagram Stories as a way to share all the moments of your day, not just the ones you want to keep on your profile. We’ve seen stories open up…

Read More

New to Instagram Stories: Boomerang, Mentions and Links

Today, we’re introducing a few new tools to help you make your story even more fun: Boomerang and mentions. We’re also starting to test links inside some stories. Boomerang Boomerang lets you turn everyday moments into something fun and unexpected. Now you can easily take a Boomerang right inside Instagram. Swipe right from your feed…

Read More

Introducing Stories on Explore

Starting today, you’ll begin to see Instagram Stories on Explore. We announced Instagram Stories in August as a new feature for sharing everyday moments. Now, with stories on Explore, it’s easier than ever to discover new stories you’ll want to watch. More than 100 million people visit Explore every day to discover photos and videos…

Read More

Keeping Comments Safe on Instagram

When Mike and I first created Instagram, we wanted it to be a welcoming community where people could share their lives. Images have the ability to inspire and bring out the best in us, whether they are funny, sad or beautiful. Over the past five years, I’ve watched in wonder as this community has grown…

Read More

Introducing Zoom

Starting today, you can pinch to zoom on photos and videos in feed, on profiles and on Explore. Dive into an adorable puppy’s smile or into every detail of your friend’s new shirt. Over the past six months, you’ve seen many exciting changes come to Instagram, from a new icon to longer videos and even…

Read More